понедельник, 28 ноября 2016 г.

Промышленная швейная машина дома

     Всем привет. Это снова я,  не писала ничего тут целую вечность. Но любимые странички читаю всегда сразу за большой период времени.
     Решила я поделиться с вами большой радостью для меня. Мой швейный хомяк лежит в экстазе уже который месяц. В моем доме поселились промышленные швейные машины. Куплены были под один проект, на который у меня пока не хватает времени. Но используются в повседневной швейке и радуют меня безумно.
     Вообще, я планирую целую историю тут написать про промки, и почему сейчас классно иметь такую машину дома.
      Так сложилось, что все мои машины(кроме бытового оверлока) б/у. Даже любимая бытовая Juki F600. Промки тоже. Когда стал вопрос  о покупке прямострочки, я приценилась, и когда определялась с функциями, решила, что мне ни к чему автоматические закрепки (словом в бытовой они есть, а я их никогда не использовала), автоматический подъем лапки удорожал машину на треть. И я решила, что мне нужны сервомотор (чтобы машина работала не слышно), позиционер иглы (после остановки шитья, машина оставляет иглу в ткани, или поднимает вверх), и обязательно обрезка, прямо очень мне нравиться эта функция, особенно, если шью внутри изделия что-то. Точно не знала, может ли быть это все машине отдельно, но оказалось что может. И случаем мне подвернулась машина, именно с теми функциями, что я хотела. И так в моем доме поселилась Zoje 8700 D.
      Теперь, когда машина полгода у меня в использовании, понимаю, что можно было все же подтянуться и купить машину с полным фаршем. Но это личное.
      Прямострочка отличная, мне прямо очень и очень нравится. Но, это суперсубъективное мнение ибо другой машины у меня не было, и на потоке я не шила ничего.
      Когда поехала ее смотреть в сервис, откуда ее продавали, она была очень грязная, стол помят и ножки в краске, я прямо так расстроилась, что уже собиралась  домой ехать, даже не проверяя, что с машиной. А механик сказал, чтобы я не расстраивалась, что стол просто какой-то левый, и в сервис она попала без стола, а только с мотором, и прикрутили на первый завалящийся. Ну ладно, скрепя сердце я села пошить, машина урчала, и работала почти не слышно. Но с таким столом машину брать просто нереально. Пришел директор и предложил поставить ее на евростол с новыми ногами, а корпус можно отмыть, внутри машина была в норме. Правда за стол мне пришлось добавить еще 60 уе к первоначальной цене. Но это все равно было дешевле, чем купить машину с подобными функциями. Сегодня я бы так не сделала, подсобирала на полную комплектацию, но тогда, в каком-то туманном состоянии,  я машину купила. Но для меня это нормально, я так часто делаю, не могу повернуть назад, какая-то дурацкая черта характера.
       Теперь о машине, и почему дома хорошо иметь прямострочку.
       Во-первых: 90 % всех швейных операций - это прямая строчка.
       Во-вторых: когда машина имеет постоянное место прибывания,  и ее не надо расчихлять, подготавливать для нее место и т.д. Сел, нажал на кнопку и строчи. Красота.
       В-третьих: скорость шитья, моя выдает 4000 стежков в минуту против 800 в бытовой.                Особенно если шьешь постельку, много ровных и длинных строчек, очень быстро бытовой машинки становиться мало.
       И самое главное - качество строчки - ничего никуда не зажевывает, не уползает, и я это очень оценила, когда шила рубашку мужу. На бытовой машинке у меня не получалась так сделать, чтобы начало манжета и воротника получались как в магазине. Сколько я не старалась, даже наметка не помогла. А тут все иначе.






      Про разметы стола, стол у меня укороченный, евро называется, с покрытием таким сотовым, чтобы ткани лучше скользили по столу. Писать на нем неудобно, но он для этого и не предназначен. Размеры стола 105 см на 55 см, это немного, для радости и удобства.
       Конечно, для полного пошива без бытовой машинки не обойтись, но я ее включаю оооочень редко, только за декоративными строчками, закрепками и петлями.
Алиэкпресс открыл для меня возможность приобретения лапок и приспособлений для машинки не только бытовой, но промышленной. Муж ругается, но не сильно, сказал, что надоела я ему, со своими шпульками, лапками. Рубашка сняла все претензии :):)):).
          В общем, если кому-нибудь было интересно, или на минуту задумались о приобретении домой промышленной прямострочки, я могу уже кое-чего посоветовать, ибо есть некоторый опыт, на что обратить внимание. Но об этом я напишу в следующий раз.



Комментариев нет:

Отправить комментарий