четверг, 31 июля 2014 г.

Жара......Читаю....

        Погода на улице, да и в квартире без кондиционера - отпад, настоящее лето. Хотя я всегда тяжело переношу жару, все равно ее очень люблю, как и холода зверские. Но есть одно но, я в жару совершенно не дееспособна. Так и тут, только устроила себе замечательное рукодельное место: наслаждайся, да и только. Как пропало всякое желание что-либо делать. Видимо перегорела. Конечно, я оценила все удобства нового места. Штопала и зашивала всякие папины (т.е. мужнины) одежки, Что-то там зарубила-подрубила, но на настоящее рукоделие меня что-то не хватает.
Зато я теперь читаю. А читать я люблю. Хотя времени на это еще меньше, не люблю по 10-15 минут что-то читать. Мне нужен простор времени, когда сынок спит в обед, или когда папа с ним играет. 
      Я читаю все подряд, люблю и классику, и стихи, и детективы, и исторические романы, и фантастику, и психологию, и научную литературу.
      Одно время читала литературу по самосовершенствованию и про то, от чего люди болеют. Начиталась, очень полезно, но хочется и побалдеть просто за каким-то чтивом. 
Почти все люди, которые читают детективы, читают из-за сюжетной линии, пытаются гадать, кто или что там чего-то натворил. Я же читаю из-за главного героя, обожаю Фандорина  и Шерлока Холмса. И про одноразовых героев почти не читаю, хотя иногда  бывает...Про Завещание Колумба Братьев Вайнеров случайно прочитала, впечатлилась. Ладно, утомлю еще вас... Что села-то за блог. Юбкой буду делиться, единственное, что сотворила за весь месяц.
Купила у одного хомяка тканьку, хлопок-лен 50/50, никогда бы не подумала, что это такая капризуля, очень сильно мнется. Пока посадила, юбку 5 раз ее перешивала. Ткань оказалась рыхлой, жестковатой и еще тягучей, все время ушивала-ушивала, пока в итоге не получила то, что получила, по меркам меня в эту юбку можно было 1,5 затолкать. 


Фотографии какие-то тусклые получились...ну да ладно, мысль передана.
Юбка на подкладке коротенькой из основного материала, ибо сильно светиться.

И еще я первый раз в жизни, пробовала что-то с фестонами шить, вырезать конечно долго, но мне результат понравился.
Пару раз ее уже выгуляла, специально делала свободную талию, так как если пояс хоть немного туговат, сразу вылезают все "прелести" не худой фигуры. В общем нормальная такая летняя юбка получилась, стирается хорошо, гладится в целом тоже не плохо. Воланы собирала на лапке руффлере, вот тут о ней писала. Простая лапка для сборки не смогла стянуть жесткий  материал, нитки тоже крепко за волокна цепляются, просто стянуть не получилось, шелковых ниток или вискозы у меня нету. Фестоны вырезала очень острыми небольшими ножницами, прикупила себе по случаю, ездила за ножницами зиг-зиг, а их не оказалось, не уходить же с пустыми руками из рукодельного магазина.. Но это другая история, потом рассказу...Всем свежего воздуха и летней легкости. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий