понедельник, 2 июня 2014 г.

Два конца, два кольца - о ножницах и ножиках

Огромной ценностью для любителя работы с тканью являются хорошие ножницы. И пока не добыла я эти самые хорошие ножницы, попортила я себе нервы и даже немножко ткани.

Сильно не выбирая, просто прочтя пару обзоров и поговорив со швеями, решила я купить себе Fiskars (видела у некоторых швей в видеоуроках), но придя в магазин, и оценив преимущества их над другими, не смогла выложить на них 40 уе, и купила себе Premax за 17 итальянские размер 6", на мою руку само то, очень ими довольна, уже год ими режу, и радости моей нету конца, чего и вам желаю. Любые рассечки и надсечки на любых тканях делают превосходно.
Берегу их как могу, потому как мой 1,5 годовалый товарищ так и чешется их утащить и поиграть с ними.
Кроме того в арсенале уже насобиралось кое-какое количество разных ножниц разного назначения и ценности.

 Давайте  посмотрим подробнее:
 1) Нож дизайнерский назывался вроде, olfa производитель, очень удобно мелкие детали вырезать, особенно на бумаге, в комплекте 30 лезвий было, но хорошо помещаются обычные 9 мм от канцелярского ножа, для бумаги родные жалко использовать. Качество очень хорошее, в руке как карандаш лежит.

2) Вспарыватель металлический, стоил в совместных закупках три копейки, у меня до этого был с пластмассовыми ручками, ужас какая ерунда по сравнению с этим, хоть я им ничего и не вспарываю,  но как ножницы для обрезки ниток очень хорошие, острые и даже надсечки хорошо ставят.
3) Нож роторный, Sew Easy, удобный для руки, но режет далеко не все хорошо, на нож не могу грешить, может я к нему не приноровилась еще,  а может ткань такая, какую-то жесткую бязь вообще отказался резать, но и циркуль от Olfa тоже не хотел ее резать. Зато линейки мои покрамсала ими, очень печально.
4) Циркульный нож от Olfa, позволяет вырезать ровно круги из ткани, удобно достаточно, особенно если из этих самых кругов что-то делаешь.
5) Вспарыватель с пластмассовой ручкой, очень редко попадаются нехорошего качества, чаще острые и удачные, как и на картинке, обычные китайские jack  написано на них, для меня вещь просто незаменимая. Особенно при ремонте одежды, вскрыть подкладку никаких проблем. И петли прорезать удобно.
6) Ножницы закройные от Кармет (Могилев) изначально были ерундой, правда бумагу режут хорошо, для этого и используются.
7) Ножницы маникюрные от Кармет, используются для обрезания ниток, в силу нежной любви моего ребенка к ним, очень скоро пришли в негодность, много раз падали, в том числе и открытые, к ним приделана веревочка, на шею одевать, подсмотрела у какой-то лоскутницы в ютубе, очень удобно, а то у меня они во время шитья всегда терялись раньше, то под тканью, то еще где... Веревочка должна быть длинная, иначе неудобно будет под машину залезать, если придется.
8) Ножницы портновские от Кармет , ну эти ничего, режут, правда для тонких работ кончиками ножниц не подходят, режу ими то, на что жалко хорошие ножницы использовать.
9) И наконец венценосные ножницы от Premax. Очень ими довольна, кто соберется покупать - надеюсь, останется так же доволен, как и я.

Рассматриваю для покупки ножницы зиг-заг, хоть многие и клеймят их за ненужность и быстрый выход из строя, но я все же надеюсь на долгую и плодотворную дружбу.

Теперь пару советов по выбору и пользованию:
1)Ножницами для ткани не режьте бумагу - ножницы быстро затупяться.
2) При выборе ножниц - проверьте, как они лежат в руке, слишком большие, как и слишком маленькие будут вас раздражать, натирать руки и портить вам впечатления от работы.
3) Не нужно резать ножницами наждачную бумагу в надежде их заточить, несите какому-нибудь хорошему точильщику, они вам будут благодарны.
4) Берегите ножницы от падений, особенно в открытом состоянии, даже незначительное повреждение может испортить из безвозвратно.
5) Ножницы для ткани должны быть очень острые по всей поверхности. Очень важно, чтобы ножницами можно было сделать точный разрез, вплоть до миллиметра. При шитье прорезных деталей это очень важно.
И самое важное - ножницы должны работать и приносить радость. Как и любой другой инструмент.
Желаю рабочего настроения и до новых встреч.







Комментариев нет:

Отправить комментарий