воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Месячный марафон по похудению....

Сегодня воскресенье, 14 февраля 2016 года. Мне 31 и вешу я 70 кг при росте 165 см.
У меня 2 прекрасных сыночка. После первых родов я весила 63-64 кг. После вторых ниже 68,7 не спускалась, но вес мой кружиться около цифры 70 и никак не получается стать меньше. По-честному, не сильно я и стараюсь. Но мне кажется, что с меня достаточно. Цель месячника по похудению, это рубеж в 67 кг. Оттуда уже легче стремиться вниз.
План работ: Каждый день физкультура. И ограничения в еде. Именно  ограничения. Диеты, как таковые мне ни к чему. Я что-то уверена, что и так будет хорошо. В процессе буду корректировать, смотреть, как пойдет дело. 
НО, Нужна поддержка! На вас вся надежда.
Физкультура тоже простейшая. Прогулки включены, но на них я мало рассчитываю. Комплекс приседаний и немножко пресса, вакуум в животе:):):) Если кто-нибудь поддержит, то упражнения тут 







И еда. Я и так стараюсь всякую ерунду не есть, еда в большинстве своем натуральная, каши, супы и т.д. Но, я не редко балуюсь выпечкой. И хоть это 10 раз не здорово, но окончательно от нее отказаться я не могу, да и не хочу. А вот кушать меньше, это то, что нужно. Но это тоже не просто, Ведь большинство перекусов у меня случается "автоматически". Мелкие забеги на кухню всегда заканчиваются жеванием ::). ЧТО буду делать? На холодильнике вешаю листик, куда буду писать все то, что съела за день. Т.е. в течение дня, я записываю все, что только что кушала. Причем каждый  кусок - будет осознанное принятие пищи, так легче отказаться от лишнего. Завтра с утра будет сделано фото "до". 15 марта будет сделано фото "после", посмотрим, будет ли результат таким, каким я его сама жду. Пожелайте мне удачи, или присоединяйтесь, сделаем себя лучше и крепче вместе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий