среда, 17 февраля 2016 г.

Утюжок, утюжок, выручай меня дружок....

Сегодня мы шить ничего не будем, будем утюжить. Как я и обещала, рассказываю, что есть в арсенале,
Очень много всего есть на просторах интернета, касаемо влажно-тепловой обработки изделий при пошиве. Но просто утюжим все дома, мы куда чаще, чем при шитье.
Я обожаю свой утюг. Но  про полупрофессиональный парогенератор с тяжелым утюгом я уже задумывалась неоднократно, но к нему нужна еще специальная гладильная доска, а это в моей маленькой квартире перебор, поэтому у меня самая обычная доска и такой же утюг. А вот всякие дополнительные приспособления для утюжки у меня имеются или планируются.  Вот о них я и хочу рассказать.


Первое: гладильная доска с зайцами:):):):) и такие же зайцы на рукавной платформе. Рыхлая российская бязь на чехле, но зайцы мне нравятся. Плюс еще один заяц, который никак не хотел вылезать из кадра. Знакомьтесь - это Проша.




Второе: универсальная колодка для ВТО: очень подробно о ней писала Лина Фролова, и как делать, и как использовать; очень хорошее видео у  Ольги Грассер,


Вот такая она у меня, очень удобно на ней утюжить  область банта в брюках.  Всякие воротнички да рукавчики отутюживать милое дело. Да и просто очень она красивая. Ее наличие тешит моего задавастого хомяка. Кстати и купила я ее в Минске у рукодельника одного. Его объявления во всех торговых площадках байнета есть. Хорошая работа, качественная вещь. Чехол, естественно шила сама, но можно и без него.


Третье: вот такая штучка набитая опилками, для быстрого остуживания, слово то какое, т.е. охлождения вещей после пара. Никому не секрет, что если проутюженное место не остынет как следует, то и помяться снова ему ничего не составляет. Мне этот "окорочек" очень помогает при утюжке рубашек. Получается и быстрее и ровнее.



И еще про рубашки, у этой самой Ольга Грассер научилась я утюжить сначала мелкие детали, потом все остальное, действительно легче так, я раньше почему-то этого не делала.
Четвертое: лопатка деревянная, это при разутюживании плоских швов удобно. Пользуюсь изредка при шитье. Иногда, если дети утащили играть, использую деревянную линейку.
Пятое: проутюжильник, ужасное название, мне не нравиться, кто-то зовет проутюжка, кто-то просто тряпочка, марлечка, но вещь нужная, коли не имеешь фторпластовой (тефлоновой) насадки на утюге. У меня есть в комплекте к утюгу нечто подобное, но не то, отвратительная штука, совершенно бесполезная, мечтаю хотя бы  про обычную мягкую, но что-то так и не добралась ее прикупить.
Если кто не знает, то выглядит это чудо так: 
говорят, что очень полезна. Куплю, отпишусь. Еще, всякие умельцы утверждают, что проутюжльник неплохо иметь близкий по составу к ткани, которую ты утюжишь.
Шестое. Ну и конечно сам утюг, у меня вот такой. 

Ему уже лет 5. Недавно разбирала, чистила от накипи, ибо плевать известью стал. И к нему есть две насадки: одна белая, я про нее выше писала, что-то не сложилось у меня с ней, а вот вторая красная, очень классная, больше всего люблю с ней вещи трикотажные гладить, пышненькие такие получаются, и брюки без ласс. 
Все, сегодня все показала. В ближайшем будущем планирую еще кривую подушку сделать для швов  выпуклых и вогнутых соединений. Всем пока. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий